Как отследить доставку заказа?
После оформления и подтверждения заказа вам будет выслан трек-номер от курьерской службы СДЭК на email. С помощью него вы сможете отслеживать перемещение посылки.
Если у вас возникли вопросы по доставке — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-90-91 или напишите на proslivru@yandex.ru.
Где вы находитесь в Москве?
По адресу: г. Москва, Малая Семёновская ул., д. 30, стр. 8, этаж 2, секция № 11.
Можно ли заказать доставку в другие города, например, в Тамбов?
Да, мы доставляем заказы по всей России через СДЭК. Вы можете выбрать ближайший пункт выдачи при оформлении заказа.
Доставка в регионы осуществляется только при 100% предоплате. После поступления оплаты заказ будет отправлен на следующий рабочий день.
Сколько стоит доставка до Ярославля?
Ориентировочная стоимость доставки составляет от 530 рублей, точная сумма зависит от веса и объёма посылки.
Срок доставки — в среднем 2–4 рабочих дня.
Когда возможна доставка по Москве?
Стандартная доставка по Москве (в пределах МКАД) — 600 ₽, 1–2 рабочих дня
Доставка за МКАД (до 5 км) — 900 ₽, 1–2 рабочих дня
Срочная доставка в день заказа — 900 ₽, если оформить до 17:00 и подтвердить наличие
Когда я могу забрать заказ в пункте самовывоза?
После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения наличия товара. Если всё в наличии, вы можете забрать заказ в течение 1 суток по адресу:
Москва, Малая Семёновская ул., д. 30, стр. 8, этаж 2, секция № 11.
Оплата — наличными.
Можно ли оплатить заказ картой?
Да, вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой или электронными деньгами через платёжную систему ЮKassa. Комиссия не взимается.
Обратите внимание: оплата в пункте самовывоза или курьеру возможна только наличными.
Почему требуется предоплата на товар "под заказ"?
Предоплата обязательна для всех товаров, которые идут под заказ, так как они резервируются и заказываются индивидуально.
Оплата наличными при получении возможна только для товаров в наличии и только в Москве (при самовывозе или доставке курьером).
Как оплатить заказ, если я нахожусь в другом городе?
Вы можете оплатить заказ в режиме онлайн на сайте — банковской картой или электронными деньгами через ЮKassa. Это удобно, безопасно и подходит для любых регионов.
После оплаты заказ будет отправлен на следующий рабочий день.
Как оформить заказ по телефону?
Позвоните нам по номеру +7 (495) 741-90-91, и наш менеджер оформит заказ за вас. Достаточно сообщить, какой товар вас интересует, и оставить контактные данные для связи и доставки.
Как подобрать нужную запчасть?
Чтобы мы точно подобрали подходящую запчасть:
Сделайте фото старой детали и сантехники, в которой она установлена (унитаз, ванна, душевая кабина).
Укажите год выпуска оборудования.
Отправьте всё это на наш WhatsApp.
Наши специалисты подберут оригинал или качественный аналог.
Аналог оригинальной запчасти точно подойдёт?
В большинстве случаев аналог полностью совместим с оригинальной запчастью. Мы регулярно используем проверенные аналоги при замене деталей, снятых с производства.
Если у вас есть сомнения — проконсультируйтесь с менеджером по телефону или WhatsApp.
Из бачка унитаза Gustavsberg течёт вода, заливает крышку и пол. Хочу решить проблему надолго. Что вы порекомендуете?
Рекомендуем заменить на оригинальный механизм для унитаза Gustavsberg или совместимый с ним. Оптимальный вариант — универсальный механизм с регулировкой по высоте. Он устойчив к накипи, работает тихо и подходит под большинство моделей Gustavsberg.
Есть ли в продаже сливная кнопка для унитаза Duravit 272.324.KG.1 с креплением?
Кнопка этой модели снята с производства. Вариант — замена на сливной механизм нового образца от Duravit в комплекте.
Можно ли заменить мембрану в заливном механизме Gustavsberg GB1929900271?
Нет, данная модель давно снята с производства. Мембрана отдельно не выпускается. Необходимо заменить весь заливной механизм целиком.
Как определить модель унитаза IDO, чтобы подобрать запчасть?
Сделайте фото унитаза и укажите, какая деталь требуется. Отправьте информацию нам на WhatsApp — поможем определить модель и подобрать нужное.
Нужна кнопка для инсталляции Gustavsberg, сломалась крышка, а внутренняя механика цела. Есть ли аналог, если оригинала нет?
Оригинальные кнопки для инсталляции этой модели не выпускаются. Иногда можно подобрать аналог, но для этого нужно снять крепёжную планку и прислать фото механизма.
Если инсталляция работает — менять всю систему нецелесообразно, лучше отремонтировать текущую конструкцию.
Из бачка унитаза Ideal Standard постоянно течёт вода. Сантехник говорит, что нужна замена всей арматуры. Это так?
Да, если течь вызвана износом уплотнений и прокладок, то арматура унитаза подлежит полной замене, так как отдельные элементы не обслуживаются.
Можно ли у вас купить дверь для душевой кабины, если она разбилась?
К сожалению, двери и стекла не продаются. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру производителя вашей душевой кабины.
Ищу смеситель для душевой кабины Albatros, модель 90-х годов. Что можете предложить?
На кабины Albatros устанавливали разные типы смесителей (2–6 режимов).
Для точного подбора необходимо разобрать смеситель, достать картридж, сделать его фото и отправить на WhatsApp. После этого мы подскажем совместимую модель.
Есть ли у вас в наличии ролики для душевой кабины IDO Showerama?
Да, ролики для душевых кабин IDO есть в наличии. Вы можете выбрать подходящий вариант из нашего ассортимента — напишите нам, и мы подскажем, что подойдёт под вашу модель.
Как определить межосевое расстояние смесителя в душевой кабине?
Измерьте обычной линейкой расстояние от центра одной ручки до центра другой — это и будет межосевое расстояние.